четверг, февраля 12, 2009

///-0^0-\\\

Зима – гнусная пора. К январю успеваешь так от нее устать, что таешь духом и мозгом, дрябнешь, ослабеваешь. На исходе зимы часто болеешь. Если в ноябре-декабре есть силы загнать себя под холодный душ, совершить бодрящую прогулку и попуститься, то к марту, ощутив недомогание, шлешь все на нефритовый стержень и залезаешь, хрипя, под одеяло. Хрипишь долго, с температурой и головными болями. Устаешь неимоверно, решаешь наконец прибегнуть к помощи лекарств. Порошки-таблеточки – они, оказывается, еще и температуру снижают, и воспалительные процессы минимизируют порой, не только обои двигают.
Вот тут-то и появляются укоризненные приятели, и имя им – легион. «Ты что, химию жрешь?!» - с брезгливым недоумением спрашивают они. Вертя в руке пачку «Фарингосепта», морщатся. Норовят выбросить твой парацетамол. Ты пытаешься объяснить, что это крайний случай, что вообще-то ты ни-ни, но они тебе, похоже, не верят. «Натуральные продукты рулят. Нафига тебе эта синтетика?» - все равно, капаешь ли ты «Нафтизин» в заложенный нос или лечишь пневмонию антибиотиками.
Чувствуя себя аптечным дятлом, потихоньку выздоравливаешь. Теперь можно и сходить куда-нибудь с друзьями. Но что это? Эти мудрые люди делают что-то не то. Едят колеса. Фасуют порошки. Что там? Да хрен знает, вроде ДОБ. Барыга сказал, что МДМА, но ты же знаешь, наверняка больше, чем наполовину, феном разбодяжена. Фен какой-то стремный, питерский. Дозировка? Да примерно милиграмм 30-50.


©www.behigh.org