пятница, апреля 24, 2009

Переписка

Друг прислал... Щяс везде пытаюццо наебать народец...
======================================================================================
ДМ: Начиналось все так:
ДМ: Отправил я резюме в компанию Сквирел на позицию "PR-менеджер".
ДМ: И началась интересная переписка, которую стоит здесь привести, посмеяться и сделать выводы по поводу менеджмента в этой компании.

--
Добрый день!
Условия сотрудничества здесь: http://job.skvirel.com/

С уважением,
Попова Ольга,
Менеджер по подбору персонала
Группа компаний Сквирел
тел.: +7(495) 7979200
моб.: +7-905-501-55-24
e-mail: hr@skvirel.com,
olga.personal@inbox.ru ,
icq 464375215
www.skvirel.com
www.job.skvirel.com


Хорошо знаком с продукцией компании "Кварцстайл". Думаю, что у вас с
этой компанией одна целевая аудитория. Правда, Ваша шире.

Предположу, что мы будем делать все «с нуля».

Цель данной работы:
1. Провести внутренний и внешний анализ среды;
2. Определить стратегию развития, то есть, долгосрочную цель;
3. Указать на используемые в каждом случае инструменты;
4. Сделать выводы. Построить планы.

Необходимо понять сильные и слабые стороны текущего позиционирования предприятия, диагностировать проблемы
позиционирования. На основании полученных данных подготовить стратегию и выявить основные направления коммуникационной
стратегии.
Мероприятия:
1. Определение отрасли и целевых аудиторий компании Squirell;
2. Анализ внешней среды:
Анализ текущей ситуации на макрорынке;
Анализ текущей ситуации на микрорынке;
3. Анализ внутренней среды:
4. Анализ сильных и слабых сторон;
5. Планирование:
Определение цели для Squirell на основе проведенного анализа;
Определение общей маркетинговой стратегии развития;
Определение конкурентной стратегии.

Выбор конкурентных средств борьбы для достижения намеченных целей проходит через формулирование маркетинговых целей и
разработку маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями. В результате мы должны иметь конкретный маркетинговый
план по срокам и обоснованный бюджет.
Работа включает в себя следующие этапы:
1. Анализ текущей маркетинговой деятельности предприятия;
2. Анализ деятельности конкурентов в плане маркетинговых коммуникаций: сообщения, обещания, виды коммуникаций;
3. Определение конкурентной стратегии и задач;
4. Определение позиционирования предприятия в рамках стратегии и с учетом деятельности конкурентов;
5. Определение коммуникативных целей;
6. Определение основных обещаний и способов позиционирования;
7. Составление маркетингового плана и бюджета;
8. Описание планируемых результатов и критериев оценки достижений.

В общем, работы предстоит много. Работа непростая. И первый год будет потрачен на то, чтобы это все описать и внедрить.
Узкое описание задачи «Построение презентационного слоя» невозможно, к сожалению, без выполнения вышеописанных мероприятий.
Поскольку организация не создается с нуля, а существует давно, придется бороться с внутренним сопротивлением, создавать
мотивационные модели, чтобы минимизировать неприятие новых элементов технологии персоналом, задействованном в процессах.

Результатом своей работы определяю следующее:
1. Через год брэнд Squirell начинает ассоциироваться с продукцией
компании (как Вимбильданн с молоком, Хаггис с подгузниками). Входит в
10-ку (при опросах).
2. Сайт становится основным средством продвижения.
3. Продажи сводятся к задаче обслуживания очереди.

Следовательно:
1. Реклама переходит в поддерживающий режим. Дорогостоящий режим
"активного продвижения" останавливается. Экономия.
2. Стоимость продвижения в СМИ и дистрибуции снижаются. Появляется
возможность снизить цены, либо увеличить маржинальную прибыль
компании.

Ваше мнение?
--
С уважением,
Денис Михайлин
tel, fax: (495)-378-11-82
GSM: +7(926)-224-54-12
http://denis-mihaylin.moikrug.ru/
mailto:dan_land@mail.ru

Денис, Вы списали все это с книжки? Как именно Вы все это будете делать?
-- Вы мне льстите :) Это исполнение подобного задания для другой конторы. Просто там задача была поставлена по-серьезнее. Поэтому и решение такое. И составлено быстро. Ваше задание это решает - да и ладно. Детали всегда можно рассказать лично на презентации. Если Вы прочтете внимательно присланный текст, то Вы сможете ответить на свой вопрос. Я могу написать, как я это буду делать в деталях, но не бесплатно же! Поймите меня правильно. Это ж работа. Я сам, работая в разных компаниях, прибегал к такому приему: размещал привлекательную вакансию, а всем кандидатам высылал кейс со своей реальной задачей, и мне совершенно бесплатно высылали решения. Таким образом я пользовался плодами их работы, внедряя их решения в жизнь. ;) Так что, мы с Вами одной крови. Детали охотно расскажу на собеседовании.
-- ДМ: На этом переговоры утихли. Через некоторое время приходит странный ответ: Добрый день! Условия сотрудничества здесь: http://job.skvirel.com/blogs.phtml?year=2009&month=4&id=15 -- Это задание я уже исполнил. Жду реакции от Вас теперь. -- В нижеизложенном нет конкретных мыслей: как Вы предполагаете все это осуществлять. Такое видение невозможно оценить.
-- Пожалуйста, заполните приложенный MARKETING BRIEF и вышлите мне его ASAP. Без оного невозможно сколь-нибудь качественно выполнить Ваше тестовое задание. Буду ждать!
-- Денис, кто по Вашему мнению должен это заполнять? может мне ген.директора попросить заполнить...? На нашем сайте достаточно информации для того чтобы Вы могли внятно описать свое видение пиар-кампании.
-- Когда Вы в рекламное агентство приходите Вы тоже так заявляете? Давайте решать дела профессионально и технологично! Есть технология, отступать от нее нельзя. Если отступить, то получится ерунда, на которую жалко тратить время. Мне все равно, кто его заполнит. Лучше, если не генеральный директор. Потому что генеральный директор далек от реальных дел, как правило. Жду брифа.
-- Вот пока на этом наше общение закончилось. Однако, думаю, что выводы уже сделать можно: 1. Компания не только не стремится отобрать и нанять человека, 2. она пытается решить свой вопрос бесплатно, в расчете на то, что оставшиеся без работы маркетологи бросятся и выполнят это якобы тестовое задание. 3. Компания не только не собирается за это платить, но не собирается даже "палец о палец ударить", чтобы это задание могло быть выполнено сколь-нибудь качественно. 4. Видимо, у менеджмента среднего звена, которым и является руководств HR-службы, руки опустились до такой степени, что они не в состоянии заполнить бриф и проанализировать присланные решения.
-- С уважением, Денис Михайлин tel, fax: (495)-378-11-82 GSM: +7(926)-224-54-12 http://denis-mihaylin.moikrug.ru/ mailto:dan_land@mail.ru