суббота, мая 23, 2009

Комплименты девам

- Вы такая изысканная... Вздрогнем сиськами под оркестр?
- Девушка, от вас так приятно пахнет! Что вы сегодня пили?
- Девушка, вы так прекрасны! У меня даже часы встали...
- Девушка, вы такая хозяйственная: как мыло!
- Ножки у девушки должны быть тоненькими-тоненькими, как ниточки - удивленно
приподнятыми.
- Ее поцелуй напоминал глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу.
- Вы автомобилистка? А глаза у вас глядят в разные стороны - это, типа,
поворотники?
- Я не понимаю, какой интерес может представлять женщина для мужчины, если
она не может взять интеграл?
- Вы так красивы, что к вам страшно подойти!
- А эти плюшевые чехлы на ушах придают вам загадочность:
- Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или страшненькая
девочка?
- Мадам, позвольте вашу ручку: а то моя не пишет:
- Мадам, не улыбайтесь - это страшно.
- Девушка, с таким лицом мини-юбку не носят!
- При помощи косметики нужно подчеркивать красоту, а не пытаться ее
создавать.
- Вы сегодня прекрасно выглядите! Бухали?
- А вы доверяете рекламе о прокладках?
- Ты, конечно, не Венера, но что-то венерическое в тебе есть.
- А вас муж не бьет? Или это у вас макияж такой?
- Вы со мной заигрываете или просто танцевать не умеете?
- А вы потеете меньше, чем любая толстая женщина в вашем возрасте.
- У вас прямо осиная талия: А грудь - липовая!
- Я вовсе не собираюсь вас лапать: В смысле, здесь, в баре.
- У вас до этого молодые люди у ног не ползали?
- Девушка, давайте поспорим с вами на $100, что я вас сейчас приглашу
переночевать, а вы откажетесь?
- Классные духи: а вам обязательно надо в них мариноваться?
- Из всех женских прелестей у вас, я смотрю, есть только глаза.
- О, у вас такие чудесные волосы: Прямо как парик.
- А ноги - как у газели! Что? Стройные? Нет, такие же волосатые.
- А глаза - как звезды: один выше, другой ниже.
- Спасибо, все было очень вкусно, особенно хлеб.
- Если бы не эти очаровательные морщины возле глаз, я бы не дал вам больше
тридцати!
- Как у вас пупок очаровательно завязан!
- Кушайте-кушайте, а то худенькая такая, наверное, на вас, такую худенькую,
никто и внимания не обращает.
- Эх, вам бы с вашей попкой еще б и радикулит...
- Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.
- А глаза у тебя - как звезды... один выше, другой ниже.
- Какие у вас длинные ноги... Особенно левая.
- Девушка, вы учитесь или уже имеете?
- Смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
- А вы где такие тонкие кривые чулки купили?

(с)етевое