вторник, июля 21, 2009

Я засыпаю после первой строчки...

Он был со мной – как говорят соседи…
***
В гробу я видел вашу Клеопатру…
***
Я протрезвел. Боюсь – сегодня вторник…
***
Зарплату нынче выдали деньгами.
***
Я помню Вас, а это что за краля?
***
Ах, вы уже… так я ж еще не начал…
***
Хотелось спать, не то чтобы со всеми….
***
Я вас любил…. Простите, что за деньги.
***
Какой был секс…. Как жаль – никто не видел…
***
Простите.… а мы раньше не женились?
***
Оргазм он симулировал искусно…
***
Какой гламур! Ах, вы в противогазе?
***
Я пью, и это в корне Вас меняет…
***
А что вы делаете завтра, после свадьбы?
***
Она ушла. Спасибо и на этом.
***
Нет, столько пить нельзя… Другим не хватит….
***
Так вы насильник? Ах, как интересно….
***
Вам не к лицу блевать в мою тарелку….
***
В нирвану я хожу под псевдонимом…
***
Мы чаевые вышлем вам по факсу…
***
Не надо слов… сойдет и пара тысяч…
***
На вид он был приятней, чем на ощупь….
***
Мадам, вы динозавров не застали?
***
Блин, после водки тело все в засосах….
***
Воздушный поцелуй? Так ты, халявщик!
***
Она же бесполезна, как мужчина….
***
Зашел на чай…. Откуда взялись дети?
***
Какой прекрасный день! Давайте выпьем…
***
Он брудершафт всегда считал едою…
***
На ком-то я из вас вчера женился?
***
У Вас такая редкая улыбка….
***
О, как неистово и страстно ты храпела!
***
Родной вернись! И почини вибратор…
***
Вы так интеллигентны, ебануться!
***
Быть гением мне печени не хватит…
***
Нет, я не голубой! Я гинеколог….
***
А оливье был мягче винегрета….
***
Да в этой позе я еще до школы….
***
О, как живительно-прохладно было в морге…
***
Я в поликлинику несу психоанализ!
***
С ней переспать рука не поднималась.

Взято тут